22 мая 2009
ОБРАЩЕНИЕ к преосвященному Диомиду, епископу Анадырскому и Чукотскому и всем верным чадам Русской Православной Церкви от клириков и мирян Тульской епархии РПЦ МП Подробнее...
13 марта 2009
Великий Пост: время особого всенародного покаяния и соборной молитвы. Не дай Бог прельститься в эти дни красноречием гордыни, и впасть в осуждение и тщеславие! Подробнее...
07 марта 2009
Социальный организм, подобно человеческому, перед тем, как забиться в припадке, предупреждает своего хозяина о надвигающемся кризисе особыми проявлениями, как правило, в духовной сфере. Подробнее...
БОЖЕСТВЕННЫЕ ТРИАДЫ В ЖИЗНИ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
(статья – реферат по материалам книги иеромонаха Корнилия «О чем говорит грядущий Царь»)
Самим Богом установлены важнейшие институты в жизни человечества: Церковь (Православная, Христова), Царство, семья. Также и все самое значимое строится по троическому принципу, включая три венчания, три брака и три блуда, о чем будет пояснено ниже. Духовная триада (Церковь): Бог (Отец) — Иисус Христос (Сын Божий) — верующие во Христа люди. Спаситель наш, будучи совершенным Богом и совершенным Человеком, имея две природы, - божественную и человеческую, стал посредником между Богом Отцом и падшим человечеством, примирив их Своим искупительным подвигом на Кресте. Он указал путь ко спасению, Сам стал этим Путем. Более того, создав Церковь Христову, став ее Божественным Женихом, ее Главой и краеугольным камнем, Он наделил ее благодатью и дав ей семь Таинств, обеспечил возможность верующему в Него человеку спасительно пройти земной путь и обрести вожделенные Его Небесные Обители. Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, является Сам живой иконой Своего Божественного Бога Отца, а крещенный в православие и верующий в Него человек, как пастырь так и пасомый, - образ Христов, на которых «почиет Дух Свят». Это так называемое духовное венчание осуществляется через церковное Таинство Крещения, в процессе которого новокрещаемый трижды отрицается от диавола и трижды «сочетавается» Христу с личными добровольными подтверждениями этих действий. Душевная Триада (Царство): Христос — Царь — верноподданные люди. Данная триада - это благодатное единение Царя с его подданными. Осуществляется через Таинство венчания Царя на царство, где он, подобно Небесному Жениху, венчается народу Божию. Народ же, как соборная душа, венчается своему Царю. А через Таинство миропомазания по древнему чину мелхиседекову Царь становится Божьим Помазанником – Христом Господним на земле. Данное венчание и брак душевные.Неверность подданных своему богопомазанному Царю лишь помышлением, не говоря уже о словах и тем более делах, от мысленного низведения его в ранг простых смертных, непочитания должным образом и оскорбления в словах, до свержения и убийства – проявление душевного блуда (неверности в браке) той или иной степени тяжести. Телесная Триада (Семья): Царь — муж — жена (и остальные члены семьи). Православная семья – ячейка общества, является царством в миниатюре. Муж в Таинстве венчания Господом благодатно соединяется с женой и детьми, рожденными в таком, пред Богом законном браке. Глава семьи – муж, подобен Главе Церкви Христу у себя в «домашней церкви» – семье, и Царю – в самодержавной стране, являясь воистину царем у себя в семье. Поэтому, Богом и дана заповедь: «Жена да убоится мужа своего». Она же (заповедь) переносится и на детей, но уже с добавлением почитания и матери: «Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет», и, «злословящий отца своего или матерь свою смертию да умрет». Хотя это венчание и брак телесные, но при этом благодатно соединяются Богом не только тела, но в первую очередь дух и душа брачующихся, «и будета оба едина плоть».
Существует и альтернатива семье – монашество, где благодатно соединяется браком со Христом монах, уневестивший свою душу Спасителю. Структурная триада в данном случае выглядит аналогично первой, духовной триаде: Отец (Бог) ---- Христос (Бог) ---- монах. Применительно же к современному монастырскому, общежительскому монашеству, эта схема примет вид: Христос (Бог) — старец, или настоятель — насельник монастыря (монах). Мы рассмотрели Богом установленные трисоставные институты – духовные, душевные и телесные триады. Божественная структура человека также троична: Дух – душа – тело, которые невидимо и неразрывно связаны друг с другом и с Богом. Поэтому, грехи человека против каждой из них: богоборческие (против Духа), цареборческие, включая цареубийство (против души), грехи против мужа, или грех монаха против настоятеля (телесные) – все эти грехи прежде всего против Бога в лице Господа Иисуса Христа, источника благодатных Таинств и самой Жизни.
Лишь теперь, с учетом изложенного, можно правильно рассмотреть одну из самых трагических исторических ситуаций, в которую попал и до сих пор находится русский народ, нарушив безсрочную клятву верности «до скончания века» данную им царствующей династии Романовых на Земско – Поместном Соборе 1613 года, Богом поставленной на русское Царство. Исходя из этого, к грехам духовного цареубийства следует отнести «лишение» Царя Его Божьей, Христовой (Помазанник) составляющей, за что виновные сразу же подпадают под церковную анафему. Это и помышление, или убеждение других в том, что православный Государь не по Божию благоволению царствует, и при помазание на Царство не приемлет дары Духа Святаго и пр. Эти грехи являются первыми по времени совершения, за которыми могут следовать другие. А понимание того, что православный Царь – живая икона Христа, земной бог, как называли его на Руси, и согрешая против Царя, согрешаем против Бога, вызывает благоговейное отношение к Помазаннику Божию, удерживая от последующих грехов.
Следующий этап – душевное цареубийство (или более мягко – цареотступничество). Данная, самая многочисленная группа грехов, включает в себя непослушание, неисполнение царской воли, непоминание Государя и всего Царствующего дома в молитвах, на ектениях и великом входе во время церковных служб, и особенно, во время божественной литургии, непочтительное отношение к Нему, называя «Николашкой», «кровавым», «гражданином Романовым» и т.п., уничтожение Его бюстов, портретов, переименование городов, улиц и пр, государственного переворота, требования отречения или покушения на эти действия, вплоть до свержения и др.
И, наконец, телесное цареубийство или покушение на него, предполагающие организацию и непосредственное убийство Государя, умышленное причинение вреда Его здоровью, расхищение царской казны или личного имущества членов Царской Семьи, либо покушения на эти действия.
Но нужно понять, что все царские качества и достоинства, как и грехи против них, взаимосвязаны, и вряд ли можно отделить их друг от друга. Например, убийство Государя не есть только телесный грех, поскольку царское тело, как и его душа, освящены избранничеством Божиим, благодатью, изливающейся через помазание на царство. Поэтому, покушающийся на жизнь Царя неизбежно покушается и на Бога. Несомненно, что цареубийцы и их руководители, а особенно кто планировал это вселенское злодеяние, прекрасно осознавали это. Следовательно, наша задача – всенародно искренно каяться и молиться о прощение грехов против Бога и Его Помазанника – Его живой иконы – земного Христа - православного Царя, а не пытаться обелить себя в собственных и иных глазах.Самооправдание – всегда грех, а в очах Божиих, возможно, оно окажется не меньшим грехом, чем непосредственно само цареубийство, поскольку отводит от покаяния многие тысячи, если не миллионы людей.
Отсутствие Царя, через которого осуществляется воля Божия и управление богоизбранным народом – это нарушение божественных триад, богоустановленного порядка и устройства мира – уродливая система управления страной и людьми, что мы и наблюдаем после свержения в России единственно законной богоугодной царской власти. Царь, как Помазанник Божий, земной Христос, чье сердце «в руце Божией», как вождь и пастырь добрый, ведающий и исполняющий волю Божию (по крайней мере, в идеале) и как внешний епископ, созидает и ведет и земную Церковь и свой народ ко спасению, к Богу, данной ему от Него властью. Поэтому, православный народ и именовал его с любовью Царь – батюшка, а Родину, или Землю родную – матерью или матушкой, самыми дорогими для каждого именами. И девиз: За веру, Царя и Отечество, также отражает божественную триаду.
Все предшествующие революции имели целью устранение богоустановленного порядка, то есть были богоборческими. Первая из них, в XVI веке в Европе, проходила под лозунгами: «Поставим человека на место Бога». И до сих пор многие, особенно некоторые «ученые», продолжают подменять Бога словом Природа, когда неспособны объяснить что - либо с материалистических позиций. Целью второй революции, в России, была ликвидация Монархии и уничтожение Удерживающего мировое зло - Православного Самодержца – Помазанника Божия – русского законного Царя, с установлением вместо нее сатанинской богоборческой власти в виде либо диктатуры, либо демократии. Перед третьей революцией поставлена задача уничтожить мужчин, способных сопротивляться планам мировой закулисы и наступлению их т.н. «мирового порядка», в результате которого к власти ими приведется антихрист. А средств для этого много – организация кровавых войн и боевых конфликтов, спаивание, наркомания, занесение болезней, соответствующая реклама и психологическая обработка, фильмы, пресса, генная инженерия и многое другое.
Сейчас нам повсеместно, и даже в храмах, внушают смиряться перед всяческими врагами - и Христовыми и Отечества, быть в послушании у действующей лукавой государственной и церковной власти, вне зависимости от того, какому они богу служат. Не получится, господа хорошие. Придет время, за все ответите, и здесь, и, особенно, ТАМ, на Страшном Божьем Суде. А цену вы знаете.
Всем же нам, помоги милосердный Господи вымолить у Тебя воскрешение «смердящего 4-х дневного Лазаря», что из себя в духовном смысле представляет сегодняшняя Россия (4-е поколение после свержения царской власти) и скорее вернуть на ее многострадальную русскую Землю законную власть – Православного Царя, о чем гласят многие пророчества наших святых Угодников Божиих.
Николай Неустроев, г. Кемерово
Последнее стихотворение адмирала А.В. Колчака (написано им в Иркутске, незадолго до расстрела)
Скажите, где вы были,
Когда чужие кони поднимали пыль,
Когда кривые сабли головы рубили
И на крови сквозь кости рос ковыль?
Где были вы, когда на Поле Куликовом
За Русь сражался инок – Пересвет,
Где каждый третий пал в бою суровом…
Где были вы, скажите, где ваш след?
Или на Бородинском поле,
Где смерть за честь была для нас, славян,
Где русский дух сломил чужую волю –
Вас в прошлом нет, не клевещите нам.
Чужое, неприкаянное племя,
Так нагло лезущее к нам в учителя,
Кичась прогнившей древностью своею,
Свой путь монетой грязною стеля,
Что принесло ты русскому народу,
Чтобы решать, как нам сегодня жить?
Ты! Паразитствующее сроду,
Теперь желаешь нам законом быть!
Мы для тебя – безродная скотина,
Презренная, как мухи на стекле,
Тебе России прошлое противно,
Но вспомни, ты на чьей живешь земле?
Что ж, упивайся власть талмудной пыли,
Заняв на время наши храмы и места,
Но, помни! Мы не позабыли
Позорного предательства Христа…
ВОИНУ ХРИСТОВУ
Дитя мое, помни про беды, какие народ наш понес.
А кто даровал нам победы? Господь наш, Спаситель Христос!
Взвивалося Спасово знамя, на солнце сверкали клинки,
Царица Небесная с нами и Ангельских воинств полки …
На наших хоругвях и стягах и в наших горячих сердцах –
Архангелов Божьих отвага и Божий, спасительный страх!
Тот страх, что удержит от мести разгромленным нашим врагам,
Внушит нам понятие чести, - не даст распоясаться нам,
в последнюю, смертную битву поднимет за ратию рать,
и в каждом – сиянье молитвы и Духа Святого печать!
Запомни и миссию нашу: быть воинством светлым Христа,
чтоб крестную братскую Чашу лобзали святые уста!
Гнушайся их бесовских оргий, из чаш их зловонных не пей.
На наших иконах Георгий, а ниже – поверженный змей!