Главная   Новости   Контакты   Схема проезда   
Разделы сайта:
Послания Алексия II
Св. Отцы о покаянии
Всенародное Покаяние
История с.Тайнинское
Божьи свидетельства
Вопросы и Ответы
Проповеди и статьи
Архив

Чин покаяния:
Всенародное покаяне состоится 24 марта 2007 г.
Подробнее

Новости:
09 марта 2007
Поспешаем присовокупить немощные наши голоса в полном единодушии и единомыслии к голосу безкомпромисного исповедника и исполина духа Преосвященнейшего Диомида, епископа Анадырского и Чукотского.
Подробнее
06 марта 2007
ОБРАЩЕНИЕ, составленное клириками и мирянами Анадырско-Чукотской епархии во главе с Преосвященнейшим епископом Диомидом ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви
Подробнее
17 февраля 2007
ПРОШЕНИЕ Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси АЛЕКСИЮ II от ревнителей Всенародного покаяния русского народа
Подробнее

КТО МЕШАЕТ РУССКИМ ПЛАКАТЬ У РУССКОЙ «СТЕНЫ ПЛАЧА»

     Когда древние израильтяне, согрешив в очередной раз, отвергли Истинного Бога и стали поклоняться языческим кумирам бесам, то Господь их тяжко покарал: вавилонский Царь Навуходоносор захватил Израиль. Большую часть народа он увел в плен, остальные были или убиты, или стали рабами чужих господ на своей же земле.
     Иерусалимский храм, главная святыня еврейского народа, был осквернен и разрушен, т.к. Господу были не угодны лицемерные молитвы правящей верхушки израильского народа, а многие простолюдины и сами не ходили туда, принося жертвы к подножиям языческих кумиров, ибо бездушные идолы не требовали соблюдения норм Пятикнижия Моисея и десяти Синайских заповедей. «Се оставляется дом ваш пуст…» (Мф. 23; 38).
     Осознав свою горькую участь, израильтяне каялись на чужбине, в память о чем в Псалтири остался 136 псалом «На реках Вавилонских». Он и теперь поется в православных храмах в преддверии Великого поста, выражая в себе горькие чувства позднего раскаяния и предостерегая нас от подобных ошибок.
     Вавилонский плен израильтян продолжался долгих 70 лет, после чего Господь переменил гнев на милость. Вавилонский Царь Валтасар был свергнут, а царство его было завоевано персами, и евреи получили возможность вернуться на родину. Был восстановлен разрушенный иерусалимский храм, Иудейское царство продолжало существовать, однако былой славы и могущества оно не достигло. Не вняв историческим урокам и вразумлению Божию, народ продолжал грешить — и новые завоеватели, римские императоры, покорили его. Не слушая гласа своих пророков, не вразумляясь наказаниями, посылаемыми от Бога, в слепоте греховной еврейский народ отверг и не принял Христа, Сына Божия, предав Его на мучения и распятие.
     Римский наместник Понтий Пилат сказал иудеям: «Я чист от крови праведника сего», — и умыл руки.
      «Кровь Его на нас и на чадех наших», — кричали они. «Распни, распни Его», — требовали те, которые несколько дней назад восклицали «Осанна Сыну Давидову», приветствуя Христа, ехавшего по улицам иерусалимским на осляти.
      «Плачь, Иерусалиме, яко не позна времени посещения твоего»… Иудеи ждали Христа — земного царя, Мессию, который бы воссел на престоле Давида в земной славе и великолепии, сверг бы ненавистное римское иго, покорил бы Израильскому царству земные народы, сделав их повелителями вселенной. Им не нужен был Христос, проповедующий нищету и всепрощение, любовь и милосердие, непротивление злу и насилию. Они предали Его на распятие и ждут другого, «своего» мессию.
     Христа распяли римские солдаты-легионеры, иудеи в это время стояли внизу, под горой. Они не вбивали гвозди в руки Христа, не вколачивали крест в землю, не пронзали грудь Спасителя копьем, однако же кто повинен в распятии Христовом? Еврейский народ, который до сего дня, рассеянный по миру, несет на себе вину за грехи предков.
     Иерусалим был вновь разрушен до основания, а от великолепного храма уцелела лишь часть стены — та самая Стена плача, у которой по сей день иудеи оплакивают свои грехи. Господь им Судья. Он их покарал, Он их и будет судить. Речь сейчас о другом.
     Трагедия России XX века не есть ли точное отображение этой истории двухтысячелетней давности? Не так же ли тяжко согрешил богоизбранный русский народ, гоняясь за земным благополучием и потеряв нравственную опору и веру? Были и у нас пророки, святые, но кто внимал их благоразумному гласу в начале XX века, кто помог святому Царю-Мученику Николаю II остановить лавину зла, двигавшуюся на Россию? Кто захотел идти вместе с ним на Голгофу?
     Да, мы не убивали Царя — винтовки в подвале Ипатьевского дома держали в руках латышские стрелки, однако же никто не осмелится сваливать вину цареубийства только на Латвию. Да, приказ об убийстве отдавала правящая еврейская верхушка, захватившая власть в стране. Однако же, кто вынудил у Царя отречение в вагоне поезда? Русские генералы! Кто предал его? Русская интеллигенция! Кто арестовал и содержал под стражей царскую семью? Русские офицеры и солдаты! Армия — это часть народа. Где была она, когда убивали Царя? Белые, красные, зеленые — все смешалось в России, все дрались между собой, и никто не думал о том, чтобы спасти Царя. Каждый солдат (он же — русский крестьянин) давал присягу на верность Царю, России и вере Православной. Мы изменили Царю, предали Россию, попрали Веру…
     70 лет пленения «на реках вавилонских» не прошли даром. Не хотели русские люди служить русскому Царю — пришлось быть рабами чужих господ на своей земле. Пора вразумиться и покаяться, ибо час избавления близок. Как предсказывал св. старец Авель Императору Павлу I, России суждено пережить три ига: татарское, польское и жидовское. «А где татары? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое, велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское…» (Житие прп. Авеля Прорицателя. Изд. Свято-Троицкого Ново-Голутвина монастыря, г. Коломна, 1995 г.).
     По Уставу Православной Церкви православный христианин не может причаститься без покаяния, необходима исповедь, а затем уже человек приступает к Святым Тайнам и получает Благодать, принимая в себя частицу Тела и Крови Христовых. Не вливают молоко или вино в неочищенный сосуд. Поэтому пока весь русский народ не покается в грехах Богоотступничества и Цареубийства, совершенных за XX век, Господь не может излить на нас в полной мере Божественную Благодать, без покаяния мы не будем иметь Животворящей силы Божией, не сможем возродить Россию.
     Отсюда можно сделать выводы: кто противится покаянию русского народа, тот не хочет возрождения Святой Руси, тот враг Богу, Церкви и людям.
     Святейший Патриарх Алексий II неоднократно в своих публичных выступлениях говорил о необходимости всенародного покаяния, к этому призывают епископы, священнослужители, старцы, монахи, православная общественность.
     Сегодня у русского народа своя «стена плача» — памятник святому Царю-Мученику Николаю II, поставленный скульптором патриотом Клыковым в подмосковном селе Тайнинское.
     Вот уже два года это место стало центром православного паломничества, куда съезжаются на покаяние тысячи людей со всей России. Господь не оставил нам мощей святого Царя-Мученика, тело его было уничтожено, и даже памятник Царю взрывали — враг рода человеческого не спит, борется, враждует против Православной России. Также и против ревнителей всенародного покаяния уже ополчились и в Москве, и по регионам. Людей отговаривают ехать на чин покаяния, запрещают организовывать автобусы, а у тех, кто все же набрался решимости и приехал, проверяют документы, запугивают, записывая номера машин, сочиняют кляузные статьи, обвиняя православных священнослужителей и мирян в расколе, сектантстве, фанатизме и, в конце концов, оккультизме. Как говорится, с больной головы на здоровую.
     Но напрашивается вопрос — проверяют ли документы у евреев, которые со всего мира в течение веков съезжаются в Иерусалим каяться к Стене плача, записывают ли, кто на какой машине приехал и с кем? Интересно, что бы было, если бы кто осмелился воспрепятствовать их обычаю? Но не только на исторической родине, а даже в чужой стране, в центре Москвы, в Китай-городе, евреи устроили стену плача и никто не посмел им помешать. А православных, получается, притеснять можно безнаказанно!
     70 лет русский народ «паломничал» к мавзолею на Красной площади, и никому и в голову не приходило допытываться, кто организовывает эти поездки. Одурманенные люди считали это своим долгом, приезжали в Москву и шли на поклонение к «вождю пролетариата». Слава Богу, наступило прозрение: открыты храмы и монастыри, куда совершаются истинные паломничества для поклонения святым мощам, чудотворным иконам, для сугубой молитвы о всех и за вся. Стоят десятки автобусов с православными паломниками у стен Троице-Сергиевой, Почаевской Лавры, Дивеевского монастыря, Оптиной Пустыни и других монастырей, и также никто не допытывается у людей, кто организатор поездки, откуда и зачем они приехали — это и так понятно — молиться и каяться.
     Но есть еще особые места на нашей земле, памятные всем — места сражений: Куликовское, Бородинское, Прохоровское поле, Мамаев, Малахов курган, Хатынь, Брестская крепость — никто не мешает там плакать и каяться, вспоминая былое, не ставит кордоны милиции. Так почему же русский народ не может каяться и плакать у ног памятника Царю-Мученику в с. Тайнинском. Мы имеем право на покаяние, мы должны искупить вину предков и спасти Россию, чтобы не развеял нас Господь, как древних израильтян, за нераскаянные грехи Богоотступничества и Цареубийства и не сбылись и на нас грозные слова: «Се оставляется дом ваш пуст»…

Из книги "Чин Всенародного Покаяния Русского Народа"

Размещено: 25 сентября 2006

© 2006 Чин Всенародного Покаяния