Главная   Новости   Контакты   Схема проезда   
Разделы сайта
Послания Алексия II
Св. Отцы о Покаянии
Всенародное Покаяние
История с.Тайнинское
Божьи свидетельства
Вопросы и Ответы
Проповеди и статьи
Архив

Чин покаяния
ПОКАЯНИЕ СПАСЕТ МИР!
Подробнее

Новости
10 октября 2011
ЯВЛЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ И ЕЕ НАКАЗ РУССКОМУ НАРОДУ (ОБНОВЛЕНО)
Подробнее...
07 апреля 2011
Воззвание нижегородцев к гражданам великороссам
Подробнее...
27 ноября 2009
ОБРАЩЕНИЕ всем верным православным христианам от ревнителей Всенародного покаяния.
Подробнее...

Уход Патриарха - тайные знаки

«Чаю воскресения мертвых,
и жизни будущаго века».
Символ Веры

     В жизни каждого человека есть дни, безусловно предопределенные самим Господом Богом. Это дни рождения и смерти. В этих датах иногда можно обнаружить тайные послания, содержащие ключи к пониманию промысла Божиего. Преставление ко Господу Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II - не исключение. Напротив, прижизненный и посмертный путь верного раба Божиего, как никого другого, должен указывать на безграничную и благую волю нашего небесного Отца, расставленные Им на этом пути дорожные знаки1.

5 декабря 2008 года - первый день - исход души

     Из ангельского откровения св. Макарию Александрийскому следует, что душа праведная, по разлучении с телом, приемлется святыми ангелами, охраняется ими и относится в страну, исполненную света, радости и блаженства.
Духовный покровитель этого дня - святой благоверный князь Михаил Тверской. Вчитайтесь в его житие и пробудитесь духовно: случайности - не случайны! 
     Михаил, святой великий князь Тверской, родился в 1272 году. За многие праведные дела и непререкаемый авторитет в народе был оклеветан соплеменниками и вызван в орду на верную гибель. Будучи праведником, он понимал, что не может поступить иначе и таким образом полагает душу свою за близких и за весь свой народ, которому в случае неповиновения угрожала неминуемая расправа. Верные слуги предлагали князю уйти тайно из ордынского плена, но он отвечал: «Спасая себя, не спасу Отечество. Да будет воля Божия!» Своих убийц князь Михаил, встретил стоя на молитве. Злодеи повергли его на землю, мучили, били пятами. Один из них, именем Романец, вонзил ему нож в ребра и вырезал сердце
     Это произошло 22 ноября 1319 г. (по ст.ст.), а 689 лет спустя перестало биться сердце святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II... По информации опубликованной в ряде СМИ, четыре дня назад Патриарх вернулся из Германии, где благополучно прошел трехнедельный курс лечения. Накануне служил молебен святому Патриарху Тихону, и ничего не предвещало трагедии. Однако, утром Святейшему стало плохо, он пережил клиническую смерть. Врачам ненадолго удалось вывести его из этого состояния, но вскоре сердце Алексия II остановилось навсегда. 
     В этот же день произошли и другие события, незаметные для широкой публики, но знаковые для людей посвященных. Дело в том, что это был царский день…
     Именно 5 декабря исполнилось 130 лет со дня рождения Великого Князя Михаила Александровича Романова. Некоторые историки не без основания считают его последним русским царем. Отрекшийся при сомнительных обстоятельствах в его пользу царь Николай II в телеграмме назвал его императором Михаилом II. Правда, «правил» Михаил всего одни сутки, но оставил законодательное наследие, которое не утратило своей силы и по сей день. Манифест, подписанный им 15 марта (2 марта по ст. ст.), представляет собой уникальный законодательный акт. В нем Великий Князь не отрекся от престола, а постановил "в том лишь случае восприять верховную власть, если такова будет воля великого народа нашего". 
     Надо ли говорить, что завещание императора Михаила и по сей день не исполнено?! Русский народ не только не имеет возможности выразить свою волю по вопросу о восстановлении самодержавной монархии, но и лишен истинных пастырей, способных привести его к соборному покаянию в грехах богоотступничества, цареубийства и нарушения вечной общенародной клятвы на верность царскому дому 1613 года.
     Князь Михаил самой своей жизнью представлял огромную опасность для богоборческой власти. Поэтому и расправились с Великим Князем в первую очередь, за пять недель до ритуального жертвоприношения в Екатеринбурге. 
     Потрясающее совпадение, но именно 5 декабря (22 ноября 1917 г. по ст. ст.) на заседании правительствующего Сената, высшего судебного органа России, захват власти большевиками был объявлен незаконным, а все декреты новой власти - юридически неправомерными. 
     Интересно, почему в современной России признают и выплачивают иностранцам царские долги, но не признают преступности постановлений богоборческого режима, продолжают исполнять законы, писанные большевиками и проникнутые антихристианским духом? Примечательно, что даже оплакиваемый всей страной уход из жизни Патриарха, не побудил чиновников из Государственной Третьяковской галереи исполнить его последнюю волю и вернуть в Лавру образ Пресвятой Троицы, украденный большевиками.
     На этом фоне можно ли верить в случайность того, что именно 5 декабря сообщения о смерти Патриарха в СМИ чередовались с сенсационными новостями из Екатеринбурга о признании подлинности царских останков, против чего сам Алексий II неоднократно выступал при жизни? Государственное телевидение как будто-бы торопилось «промыть мозги» населению, вбивая информацию о том, что генетические экспертизы, проведенные в лабораториях Австрии, России и США, доказали: найденные в 1991 и в 2007 годах костные останки принадлежат членам семьи последнего царя-мученика. 
     С такой же настойчивостью и грубостью государственное телевидение, спустя всего лишь несколько дней, превратит траурные мероприятия в предвыборное телешоу нового местоблюстителя, смакуя рыдания и всенародную скорбь на фоне крупных планов сытых представителей церковной и политической элиты. Видя все это, не будем забывать о том, что душа ушедшего от нас продолжает жить, не прекращая своего существования ни на одно мгновение. Обращаясь в письме к своей умирающей сестре, епископ Феофан Затворник пишет: "Ведь ты не умрешь. Тело твое умрет, а ты перейдешь в другой мир, живая, себя помнящая и весь окружающий мир узнающая"2. Поэтому скорбь и слезы не должны омрачать истинно верующим радости оттого, что наш Патриарх воссоединился с Господом.
     Как попытку дискредитировать Святейшего патриарха Алексия II можно расценить и решение о его погребении рядом с печально известным митрополитом Сергием (Старгородским) в Елоховской церкви. Чтобы усилить впечатление и невидимо «связать» между собой почившего Предстоятеля, воссоединившего разломленную большевизмом Русскую Православную Церковь, с митрополитом, открывшим мрачную эпоху сергианства (сотрудничества с безбожной властью), на обоих захоронениях даже сделали абсолютно одинаковые надписи. Надо ли говорить, что письменных свидетельств о подобной просьбе Алексия II нет. Более того, люди, знавшие не понаслышке его нелицемерную скромность и смирение, сильно сомневаются в том, что Святейший мог просить для себя почестей равных тем, что оказываются ныне его духовному покровителю Святителю Алексию митрополиту Московскому и всея Руси чудотворцу, мощами пребывающему у входа в алтарь Елоховской церкви.
     Но, несмотря на все сказанное, 5 декабря все же был царский день, хотя и было очень похоже, что кто-то рассчитывает вместе с похоронами Патриарха увековечить сергианство, и похоронить монархию в России. Но, этот кто-то, скорее всего, ошибается...

7 декабря 2008 года - третий день - вознесение

     Согласно православному вероучению, "в третий день же Тот, Кто воскрес из мертвых, повелевает, в подражание Его воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих"3. Поклонившись Богу, душа на протяжении еще тридцати семи дней посещает небесные обители и адские бездны, еще не зная, где она останется, и только на сороковой день назначается ей место до воскресения мертвых. В этом путешествии душа познает ужас ада и блаженство рая. Кто будет ей проводником? Бог знает…
     Промыслительно, что именно с 7 на 8 декабря Русская Православная Церковь празднует день памяти священномученика Климента, папы Римского. На самом деле святой Климент к нашей стране гораздо большее отношение, чем к Риму. 
     Во епископа города Рима он был рукоположен своим учителем - самим Святым апостолом Петром. Оттуда был изгнан властями и отправлен в Крым, на каторжные работы в каменоломни недалеко от города Херсонес. Прибыв на место ссылки, святой Климент встретил много верующих христиан, осужденных трудиться в тяжелых условиях, совершенно без воды. Он помолился, и Господь в образе Агнца явил ему место источника, из которого излилась целая река. Это чудо привлекло к святителю Клименту множество людей. Слушая ревностного проповедника, сотни язычников обращались ко Христу. Апостольская деятельность святого вызвала гнев императора Траяна, и он приказал утопить святого Климента. Мученика ввергли в пучину с якорем на шее. Это произошло в 101 году. Однако, по молитвам верных учеников святителя, Корнилия и Фивы, и всего народа Черное море отошло, и люди нашли на дне в нерукотворном храме ("Ангельской церкви") нетленное тело своего пастыря. После этого, ежегодно, в день мученической кончины святителя Климента море отступало и в течение семи дней христиане могли поклоняться святым его мощам. 
     Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий, узнав о сокрытых мощах святого Климента, побудили народ к соборной молитве ко Господу об открытии мощей священномученика. После усердной молитвы всех собравшихся на поверхности моря в полночь чудесно появилось нетленное тело епископа Климента. Впоследствии, часть явленных мощей была принесена святыми Кириллом и Мефодием в Рим, а святая глава принесена в Киев крестителем Руси святым равноапостольным князем Владимиром.
     Память священномученика Климента свято чтится на Руси. Издревле ему посвящались многие храмы и обители. Именно в честь него был наречен управляющий делами Московской патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент, в миру - Капалин Герман Михайлович. 8 декабря 2008 года из-за траура он отменил свой день Ангела. Случайно ли именно владыку Климента ответственные и весьма осведомленные в церковных делах эксперты пророчат на престол 16 русского Патриарха?
     Ответ на этот вопрос мы получим совсем скоро, 27-29 января 2009 года, в дни проведения Поместного Собора. Та поспешность, с которой созывается Собор, может вызвать лишь подозрительность и недоумение. Каким образом 700 делегатов будут представлять на Соборе всю полноту Русской Православной Церкви, паства которой, только по официальным данным, составляет около 160 миллионов человек (всего в мире насчитывается 227 миллионов православных)? Как можно за столь короткий срок обсудить важнейшие вопросы церковной жизни, накопившиеся за 18 лет, прошедших с последнего Поместного Собора? Боюсь, на эти вопросы вразумительного ответа нам уже никто не даст.
     Исполняющий обязанности Патриарха, митрополит Кирилл, настолько вошел в роль, что уже объявил дату предстоящей интронизации – 1 февраля 2009 года. Настолько велика уверенность, что никакого серьезного обсуждения не будет, и в отведенные сроки делегаты проголосуют за утвержденную руководящими органами кандидатуру. Но, невозможное людям, возможно Богу. Время все расставит на свои места.
     Пока лишь можно со всей уверенностью сказать, что авторитет владыки Климента в православном мире значительно выше, чем то доверие, которым обличен нынешний местоблюститель патриаршего престола. Ведь, как справедливо отмечает влиятельное издание "The Moscow Post", в случае избрания патриархом митрополита Кирилла (Гундяева) церковь ждет новый раскол. Цитирую: "Кирилл дискредитировал себя тем, что был замешан во многих скандалах. В частности, его имя стало знаменитым во время «Великого Табачного Скандала», первые упоминания о котором в прессе датируются далеким 1997 годом. Несмотря на то, что по прошествии более десятка лет слухи об этом скандале успели затихнуть и почти забыться, многие издания даже сейчас не перестают мусолить эту информацию, периодически модифицируя ее с помощью новых подробностей. В частности, именно из-за такого «черного пиара» Кирилл не может претендовать на всероссийскую любовь и уважение"4.

13 января 2009 года - сороковой день - определение участи

     Сороковой день или сорочина от разрешения души от тела есть день определения участи души в загробной жизни. Это частный суд Христов, определяющий судьбу души только до времени страшного всеобщего суда. Это загробное состояние души, соответственное нравственной жизни на земле, не есть окончательное, и может измениться. 
     В этот день определится участь не только усопшего Патриарха, но и всех нас. Ведь Святейший не умер, его уход - это только новая страница в истории Русской Православной Церкви, созидать которую предстоит всем нам при его незримом покровительстве. Случайно ли, что в этот день славянский мир - православные России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Грузии, Сербии, Черногории и других стран - отмечают наступление Нового года по старому стилю? 
     Думается, что нет, не случайно. Наступит не просто новый год, но, без преувеличения, новая эпоха. Настанет решающее время для всех православных – время стояния в Истине. Мы не можем знать, что принесет нам 2009 год, но мы должны сообща достойно нести свой Крест: «делай, что должен, и будь, что будет». Как учил нас Святитель Николай Сербский: "Боже, дай мне разум и душевный покой, - принять то, что я не в силах изменить, мужество, - изменить то, что могу, и мудрость, - отличить одно от другого".
     Старый Новый год начнется празднованием памяти Святителя Василия Великого, который прославился глубоким знанием Священного Писания, ученостью, праведными трудами на благо церковного мира и единства. Василий Великий поддерживал православных, утверждая их веру, призывая к мужеству и терпению. Все свои личные средства он употреблял в пользу бедных: создавал богадельни, странноприимные дома, лечебницы, строил монастыри. Когда ему угрожали, он отвечал: «Смерть для меня благодеяние. Она скорее приведет меня к Богу, для Которого живу и тружусь». 
     Дай Бог, чтобы в этот день, помянув добрым словом Патриарха Алексия II, мы помолились и о том, чтобы следующий Предстоятель Русской Православной Церкви, подобно Василию Великому, не жалея живота своего трудился, просвещая народы России светом Евангелия, укрепляя их в Вере, утешая покаянием и мудро наставляя на спасительный путь христианской жизни!
     Иной дороги у нас просто нет. Нам нужен Пастырь, способный провести по нему крещеный, но не просвященный народ наш, способный видеть за стенами отреставрированных гастарбайтерами церквей, горе людское: повсеместный обман и нечестие, обиду вдов и сирот, словоблудие политиков и растление молодежи, пьянство и разврат, массовое душегубительство нерожденных младенцев, убийства и явное, уже узаконенное, служение сатанизму. 
     Видеть и не молчать, ибо молчанием предается Бог!

Максим Лесков


1 Подробнее см.: Иеромонах Серафим (Роуз), «Душа после смерти: Глава 10. Краткое изложение Православного учения о посмертной судьбе души» ()
2 "Душеполезное чтение", август 1894
3 Слова св. Макария Александрийского о исходе душ праведных и грешных", "Христ. чтение", август 1831.
4 Олег Михалин, "The Moscow Post", 2008-12-10, "Ждет ли раскол церковь?" ()


Размещено: 14 декабря 2008

© 2006-2011 Чин Всенародного Покаяния