XXX

Главная   Новости   Контакты   Схема проезда   
Разделы сайта
Послания Алексия II
Св. Отцы о Покаянии
Всенародное Покаяние
История с.Тайнинское
Божьи свидетельства
Вопросы и Ответы
Проповеди и статьи
Архив

Чин покаяния
Соборное покаяние состоится 24 января 2009 г. в 9:00 утра
Подробнее

Новости
20 января 2009
О, дети мои, чада мои возлюбленные, да услышите вы крик своей Матери! Я та, кто взывает к вам со Креста своего, с Голгофы Русской!
Подробнее...
28 декабря 2008
Дорогие братья и сестры! Вновь к нам взывают отцы Церкви Христовой с призывом к строгому посту, молитве и покаянию.
Подробнее...
24 декабря 2008
Сугубый пост, искреннее покаяние – вот дела, свидетельствующие о нашей непреложной вере в Промысел Божий о Святой Руси.
Подробнее...

Передовое советское монашество

    Вслед за международными представителями тайны беззакония - «великими мастерами» различных масонских лож, посетивших «с братским визитом» Петербург в июле с.г., 4 и 5 сентября на могиле «досточтимого мэтра» в Александро-Невской лавре собрались экуменисты и новообновленцы в архиерейских митрах.
    Как сообщает корреспондент «Портала-Кредо.Ру» от 5.09.08., 30-летие со дня кончины видного архипастыря советской эпохи, митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова, 1929-1978) с помпой отмечали «его духовные сыновья и внуки». Около 20 архиереев собрались в Духовной академии на конференцию «Митрополит Никодим: наследие и современность». Среди них были митрополиты Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир, Крутицкий и Коломенский Ювеналий (он огласил приветствие Алексия II - Прим. Ред.), Днепропетровский и Павлоградский Ириней, архиепископ Берлинский и Германский Феофан.
    Тему «околоцерковных маргиналов», превращающих «светлую память о великом святителе», его экуменизм и миротворчество в «предмет пререканий», поднял митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. «Они не знают или не понимают ни историю Церкви, о благе которой якобы пекутся, ни историю страны, патриотами которой пытаются себя выказать. Убежден, что эти люди, в отличие от владыки Никодима, не совершили никакого жизненного подвига во благо Церкви и Отечества и ничем ради них не пожертвовали», - пригвоздил «злоречивых критиков» к позорному столбу глава ОВЦС МП. Сами они в зале отсутствовали, и не могли спросить о его личных подвигах, - не без ехидства замечает журналист.
    В заочной полемике с раздражающими своим незримым присутствием церковными «консерваторами», неожиданно всплыло имя другого петербургского архиерея, чья могила на Никольском кладбище лавры находится рядом с никодимовской. В связи с упоминанием внезапной кончины «великого святителя» у ног папы Римского митрополит Ювеналий ответил: «Владыка Иоанн тоже скончался на приеме в ресторане». Но, помнится, хворый владыка Иоанн сырым осенним вечером пошел в неотапливаемый гостиничный холл, чтобы просить главу светской власти о нуждах епархии. Зачем инфарктнику Никодиму нужно было ехать за тридевять земель «туфлю папе целовать», народу православному до сих пор непонятно. Старцу Николаю (Гурьянову) было видение о том, что за летящим в Рим самолетом следовал гроб, а голос произнес, кто тот архипастырь, что за смертью своей мчится к папскому престолу. Петербургские верующие со стажем вспоминают, как архиерей советской зпохи пообновленчески практиковал переводы некоторых частей богослужений на русский язык, причащал католиков и сослужил с ними, а однажды, появившись в храме в красной мантии, перепугал старушек, увидевших на православном амвоне «кардинала».
    Поголовный «одобрямс» и вполне домашняя обстановка встречи завершилась продолжительной дружеской трапезой в роскошном Золотом зале Митрополичьего корпуса лавры. Это место - гордость нынешнего главы петербургской кафедры, митрополита Владимира (Котлярова), а принимать гостей и угощать их тонкий ценитель французских вин умеет как никто.
    Последним пунктом программы стало посещение могилы митрополита Никодима, где по ежегодной традиции в день его кончины 5 сентября служится панихида или лития. В этот день у респектабельного надгробия собираются только митры и клобуки. Страшно далеки они от народа, у них с ним разные пути. И потому паломничества простого люда сюда не наблюдается. Он нескончаемо идет в другой печальный осенний день, и к другой могиле - митрополита Иоанна, - так заканчивает свой репортаж для «Портала Кредо.Ру» Владимир Максимов.
    Мы же дополним воспоминания о гэбэшном «красном архиерее», профессиональном лжеце и тайном католике, выдержками из книг церковных деятелей, далеких от всеереси экуменизма.
    «Он начинал свою карьеру как строго православный, потом стал завзятым экуменистом, а кончил жизнь как ревностный католик.
    Иоанн-Павел I говорил: «В момент своей кончины митрополит Никодим сказал мне такие проникновенные слова, которые я не забуду до самой смерти».
    Среди пышных венков на его могиле был один довольно скромный, но с выразительной надписью: «От Комитета Государственной Безопасности», - пишет священник Михаил Ардов, автор нашумевшей книги «Мелочи архи...прото... и просто иерейской жизни».
Из воспоминаний архиеп. Брюссельского и Бельгийского Василия (Кривошеина):
    «Через два дня после ужина у митрополита Никодима я был на празднике Преподобного Сергия в Лавре. Разговорился во время всенощной в Троицком соборе с одним молодым иеромонахом, имя которого забыл. Ранее он состоял иеродиаконом при митрополите Никодиме. Он мне сказал: «Я его любил и уважал за его большие достоинства, но потом мы с ним совершенно разошлись. Когда я пытался ему рассказывать о безчисленных случаях притеснения и насилия над верующими, реакция его была всегда одна и та же: «Сами виноваты. Дураков бьют!» Никогда ни малейшего сочувствия пострадавшим за веру, всегда оправдание и защита гонителей. Верующие, со слов его, всегда сами были виноваты, потому что нарушали советские законы».»
    Еще один штрих к портрету Никодима: «Советская привычка говорить ложь без всякой к тому необходимости, даже не замечая того и не помня».
    А вот отрывок из книги «Великороссия. Жизненный путь» блестящего богослова, прот. Льва Лебедева:
    «...С начала 1960-х годов почти одновременно начинают развиваться два еретических учения патриархии,- богословие революции и экуменическое учение. Оба они связаны с личностью выдвинувшегося тогда и набравшего большую силу в церковных верхах митрополита Ленинградского и Ладожского Никодима (Ротова).
    Он сам и группа единомышленных с ним «богословов» занялись «православным» оправданием Октябрьской революции и подобных ей, как «соответствующих евангельским идеалам», созвучных учению Христа Спасителя. Договорились до утверждения, что Христос на Кресте всыновил Себе будто бы не только верующих Ему, а всё человечество поголовно. Следовательно, Телом Христовым, Церковью являются все люди, независимо от их отношения ко Христу, а потому и выходит, что «неверующие братья» (т.е. безбожники и сатанисты-коммунисты) могут творить и творят дело Божие - дело построения Царства Божия на земле, каковым является «коммунизм», а верующие, закоснев в своих предрассудках, даже часто противятся этому Божию делу! Церковь поэтому во многом - консервативна, не отвечает «духу времени» и её нужно «обновлять». Никодимовцы никогда не цитировали ясных слов Христа: «Не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне» (Ин. 17,9), то есть только о верующих!
    Постепенно «никодимовцы» стали избегать упоминаний о диаволе и бесах, сам Никодим вместо слова «грехи» начал употреблять элегантное - «наши несовершенства», и, наконец, поставил ребром вопрос перед Всеправославным совещанием на о. Родос, готовившим, в сущности, новый Вселенский 8-й Собор, названный, впрочем, осторожно - «Всеправославным», что пора признать масонство одной из религий (чтобы с ним можно было установить экуменическое общение)!
    Во всей своей деятельности Никодим и его компания имели мощную поддержку КГБ, МИД и «Совета по делам религий». Московские семинаристы дополнили его титул: «Ленинградский, Ладожский и Лубянский». А студенты Ленинградской духовной академии прикололи на двери его кабинета объявление: «Совет по делам религий при Совете министров СССР, Комитет Государственной безопасности при том же Совете, масонская ложа г. Арбатова, Хоральная синагога г. Конотопа и прочие заинтересованные организации с глубоким прискорбием извещают о безвременной кончине митрополита... Никодима. Сему печальному событию приличествует некоторое сожаление. Смерть вырвала из наших рядов одного из самых стойких борцов с Православием!..» Общецерковного признания безбожников членами Тела Христова не получилось, хотя эта явная ересь до сих пор не осуждена.
    Масоны, по-видимому, сами были смущены открытым приглашением в экуменическое движение, именно ими скрыто и созданное, и управляемое!
    Но самым отвратным и губительным явилось вступление патриархии в так называемое «экуменическое движение», возглавляемое протестантским Всемирным Советом Церквей (ВСЦ). Экуменизм - от греческого слова, чаще всего означающего обитаемую вселенную, т.е. нечто обращенное ко всем людям. Суть экуменизма в том, что грядущему Антихристу нужно дать в руки управление духовной (церковной) жизнью человечества, что невозможно или очень затруднительно при множестве религий и множестве разных, враждующих и не сообщающихся исповеданий в одном только христианстве. Отсюда, по замыслу иудео-масонства, христианство (а вслед за ним и всех других) нужно объединить. Для этого была создана идея о том, что Церковь Христова, в сущности, одна, но раскололась на множество исповеданий (конфессий) только по причине греха и козней диавола. Поэтому ныне, в наш «передовой» век всяческой международной интеграции (объединения) и христианские церкви, сохраняя каждая своё учение и традиции, должны на основе христианской «любви» постепенно объединяться, вплоть до общения сперва в молитве, а потом даже в Причащении. Основой для объединения ВСЦ предложил: 1) веру во Христа, как Сына Божия, пришедшего во плоти, и 2) веру в Святую Троицу. В 1948 г. на своём поместном Соборе патриархия назвала это экуменическое учение попыткой построения новой Вавилонской башни и «несовместимым с Православием» (верно!). Но в начале 1960-х годов в связи с новой хрущёвской политикой «разрядки международной напряженности» и «мирного сосуществования» ЦК КПСС счёл полезным, чтобы патриархия приняла участие в миротворческом движении и в ВСЦ, и всей его работе, патриархия ответила: «Слушаюсь!», - тем более, что для иерархов ее открывалась отличная «отдушина» - ездить за границу, быть ещё в большем почёте у местных властей, да что там - море удовольствий!..
    Православное богословие давно и основательно обличило экуменическое учение как явную ересь (и даже, по верному слову Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви Митрополита Виталия - как «ересь ересей»). Дело в том, что Церковь есть Тело Христово, Глава которому Он Сам. Сербский богослов архимандрит Иустин Попович писал по этому поводу, что у Христа «не может быть нескольких тел, и отсюда разделение Церкви - это явление по существу невозможное и его никогда не было, а были (и ещё будут!) отпадения от Церкви». Церковь одна и едина, как сказано в Символе веры... Отпадения от этого единства были и в древности, сохранились и в наши дни. Они известны: католицизм, монофизитство, протестантизм с его ответвлениями и безчисленными сектами. Все они являются ересями, еретическими сообществами, потому что так или иначе искажают или отрицают те догматы (истины) веры, какие были приняты на Семи Святых Вселенских Соборах древней Церкви...
    Патриархия сделала вид, что не замечает, вступая в экуменическое движение на указанных основах ВСЦ, что она тем самым открыто признаёт, что для неё, патриархии, таинства Церкви, почитание Богоматери, святых, икон, канонов и святых отцов не являются таким же фундаментальным и существенным в вере и учении, как учение о Христе и о Троице, - а чем-то второстепенным, чем можно пренебречь ради «диалога любви» с еретиками и общих с ними молитв. Тем самым патриархия оказалась под анафемой Вселенских Соборов Церкви (особенно - Седьмого). Официальным (и как обычно, лживым) поводом вступления в экуменическое движение стала для патриархии мысль о проповеди Православия инославным. Но на деле, отказавшись заявить о том, что только Православная Церковь является единственной истинной, а признав все еретические «церкви» тоже истинными (но в меньшей мере), патриархия предала и Православие, и «утвердила еретиков в их пагубных заблуждениях на неминуемую погибель этих людей», - как говорил св. Максим Исповедник, отмечая, что при дружелюбном отношении «к людям - еретикам, в делах веры (!) нужно быть резким и непримиримым»...
    Более того, вступив в молитвенное общение с еретиками-протестантами, католиками, баптистами, адвентистами (и даже на ряде собраний ВСЦ - с иудаистами, индейскими шаманами, буддийскими ламами и оккультистами определённо демонического (т.е. сатанинского) духа и толка), патриархи, епископы и священники подпали под лишение сана. Ибо целый ряд канонических правил очень определённо подвергает лишению сана всякого епископа, священника или диакона, который будет молиться с еретиками. Зная об этом, идеологи патриархии пытаются ныне доказать, что каноны - не освящённые правила, а только чисто человеческие, установленные в определённое историческое время в связи с тогдашними обстоятельствами, и могут поэтому нарушаться сколько угодно, по усмотрению высшей церковной власти... Совместная молитва с отсечёнными от Церкви еретиками есть не что иное как духовное прелюбодеяние (совокупление духом), разрывающее духовный «брак» со Христом, с Его истинной Церковью, по слову Евангелия. Поэтому и запрещали так строго молитвы с еретиками наши древние отцы и учители Церкви, у которых действительной любви к людям было куда больше, чем у карьеристов патриархии».
    В другой своей работе прот Лев Лебедев, вспоминая Ротова, жалел «наш православный народ, с ужасом смотрящий фотографии экуменических молитв православных с еретиками в изданиях Московской Патриархии, прямо говорящий при этом, что «нас хотят объединить с католиками»...»
    «Мне вспомнилась статья некоего украинского католического священника под названием «К вопросу о католичестве в России», опубликованная в № 2 самиздатовского журнала «Бюллетень христианской общественности» В. Огородникова в 1987 году. Автор был одно время келейником вышеупомянутого митрополита Никодима и имел с ним многие откровенные беседы. Он пишет, что «митрополит Никодим всегда был искренним католиком и тайным католическим епископом». Понятно теперь, почему и умер он не где-нибудь, а прямо на руках у самого Римского папы.
    Вспомнилось мне и то, как бывший Курский архиепископ Хризостом в личной беседе со мной в 1975 году, многозначительно подняв палец, сказал очень внушительно: «Отец Лев, спасение только в Римско-католической Церкви!». Я тогда пытался истолковать его слова не в прямом смысле, а так, что, мол, помочь положению нашей Церкви способна теперь только церковь Римская. Но вскоре один священник, бывший некогда близким к Хризостому, прямо сказал, что тот - «тайный католик». А Хризостом тоже был келейником митрополита Никодима и всегда называл его своим «учителем». Вспомнилось мне, как Смоленский Кирилл (в прошлом тоже келейник Никодима) убеждал меня в том, что между Православной и Католической Церквями нет, в сущности, никакой разницы, как в том же пытались меня убеждать и иные священнослужители, близкие так или иначе к митрополиту Никодиму. Стало ясно, что в епископате и духовенстве Московской Патриархии действует активная и сплоченная группа тайных католиков. Народные слухи оказались точными».
    На могиле, увенчанной мраморной митрой, - кстати, крайне напоминающей захоронения бахчисарайских ханов, только у «правоверных» вместо митры изваяна чалма, - еретики-экуменисты клялись в верности заветам Никодима. И в том, что ведомая ими паства не свернет с широкого пути, ведущего в погибель...

Владимир ЮЛИН «Имперский курьер» №17 2008 г.
Подготовил диакон ВЛАДИМИР БОРЗУНОВ.

Размещено: 18 января 2009

© 2006 Чин Всенародного Покаяния