XXX

Главная   Новости   Контакты   Схема проезда   
Разделы сайта
Послания Алексия II
Св. Отцы о Покаянии
Всенародное Покаяние
История с.Тайнинское
Божьи свидетельства
Вопросы и Ответы
Проповеди и статьи
Архив

Чин покаяния
ПОКАЯНИЕ СПАСЕТ МИР!
Подробнее

Новости
10 октября 2011
ЯВЛЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ И ЕЕ НАКАЗ РУССКОМУ НАРОДУ (ОБНОВЛЕНО)
Подробнее...
07 апреля 2011
Воззвание нижегородцев к гражданам великороссам
Подробнее...
27 ноября 2009
ОБРАЩЕНИЕ всем верным православным христианам от ревнителей Всенародного покаяния.
Подробнее...

П Р О Ш Е Н И Е

Текст прошения Патриарху всея Руси об определении чина покаяния русского народа

ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ СВЯТЕЙШЕМУ АЛЕКСИЮ ІІ
РОССИЯ, г. МОСКВА 119034 ЧИСТЫЙ ПЕРЕУЛОК, 5

копия: ПРЕДСТОЯТЕЛЮ УКРАИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
БЛАЖЕННЕЙШЕМУ ВЛАДИМИРУ
МИТРОПОЛИТУ КИЕВСКОМУ И ВСЕЯ УКРАИНЫ
КИЕВ , 01015 УЛ. ЯНВАРСКОГО ВОССТАНИЯ, 25 КОР. 70

копия: ПЕРВОИЕРАРХУ Русской Православной Церкви за границей
Митрополиту Восточно – Американскому и Нью – Йоркскому ЛАВРУ
75 East 93rd Street New York, NY 10128,

копия: (…своему управляющему епархией…)

     ВЕРУЮЩИХ КАНОНИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ ........................

ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО! СВЯТЕЙШИЙ ВЛАДЫКО!

     Мы, верующие канонической Церкви, в последнее время столкнулись с острой проблемой нашего участия в чинах покаяния, проводимых не только в Тайнинском, но и по всей Святой Руси.
     Приняв к сведению благословение Вашего Святейшества на епархиальном собрании г. Москвы 24 декабря 2007 года, мы в то же время приняли во внимание следующие мотивы православных верующих Святой Руси:

     Митрополит Макарий в томе 5 отдела 1 главы 1 истории Русской церкви (страница 28) сообщает: «…Желая еще более подействовать на народ в свою пользу, умирить его совесть и успокоить, царь, посоветовавшись с патриархом и всем освященным Собором, приговорил вызвать в Москву бывшего патриарха Иова, чтобы он простил и разрешил всех православных христиан за совершенные ими нарушения крестного целования и измены, и для этого отправить в Старицу Крутицкого митрополита Пафнутия с несколькими другими духовными и светскими лицами и царскую калгану (карету).
     Гермоген написал к Иову послание, умолял его именем государя учинить подвиг, приехать в столицу "для его государева и земского великого дела". Иов приехал 14 февраля 1607 г. и остановился на Троицком подворье.
     Спустя шесть дней (20 февраля) в Успенский собор собралось бесчисленное множество народа, прибыли и оба патриарха с другими святителями и духовенством. Иов стал у патриаршего места, а Гермоген, совершив прежде молебное пение, стал на патриаршем месте. Тогда все находившиеся во храме христиане с великим плачем и воплем обратились к Иову, просили у него прощения и подали ему челобитную.
     Гермоген приказал архидиакону взойти на амвон и прочитать челобитную велегласно. В ней православные исповедовались пред своим бывшим патриархом, как они клялись служить верою и правдою царю Борису Федоровичу и не принимать вора, называвшегося царевичем Димитрием, и изменили своей присяге, как клялись потом сыну Бориса Феодору и снова преступили крестное целование, как не послушались его, своего отца, и присягнули Лжедимитрию, который лютостию отторгнул его, пастыря, от его словесных овец, а потому умоляли теперь, чтобы первосвятитель простил и разрешил им все эти преступления и измены, и не им только одним, обитающим в Москве, но и жителям всей России, и тем, которые уже скончались.
     По прочтении этой челобитной патриархи Иов и Гермоген приказали тому же архидиакону прочесть с амвона разрешительную грамоту, которая наперед была составлена по приезде Иова в Москву, и составлена не от его только лица, но от имени обоих патриархов и всего освященного Собора.
     В грамоте патриархи Гермоген и Иов со всем освященным Собором сперва весьма подробно изображали те же самые клятвопреступления и измены русских, потом молили Бога, чтобы Он помиловал виновных и простил им согрешения, и приглашали всех к усердной молитве, да подаст Господь всем мир и любовь, да устроит в царстве прежнее соединение и да благословит царя победами над врагами, наконец, по данной от Бога власти прощали и разрешали всем православным соделанные ими клятвопреступления и измены.
     Разрешительная грамота возбудила в слушателях слезы радости, все бросались к стопам Иова, просили его благословения, лобызали его десницу, и дряхлый старец, вскоре за тем скончавшийся (19 июня), убеждал всех, чтобы, получив теперь разрешение, они уже никогда впредь не нарушали крестного целования».

     Послание Вашего Святейшества и Священного Синода Русской Православной Церкви к 75-летию убиения Императора Николая ІІ и Его Семьи также напоминает всем верным чадам Матери - Церкви о том, что "...Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знамением единства..."
     Канонически допустимое покаяние русского народа должно созиждится на камени веры Дома Пресвятыя Богородицы – Святой Руси Православной, должно строго блюсти церковную дисциплину и существенные свойства Церкви: единство, святость, каноничность, апостольское преемство, должно приумножать нравственный авторитет Церкви, должно руководствоваться сообщением Священного Синода Русской Православной Церкви от 17 октября 2005 года по поводу перехода к системе электронной идентификации людей.

     Ваше Святейшество! Мы имеем информацию и мнение православных мирян и духовенства многих регионов Святой Руси о том, что возбуждение православного народа к покаянию запретами остановлено быть не может.

     Учитывая сложившуюся ситуацию, просим Вас, Ваше Святейшество, определить канонически допустимый вариант Покаянного Чина для действенного покаяния русского народа в грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства.

Смиренные послушники Вашего Святейшества,
верующие канонической Церкви:
Ф.И.О., подпись

Источник: zaistinu.ru


Размещено: 11 января 2008

© 2006-2011 Чин Всенародного Покаяния